Инклюзивное образование в Воронеже

5 февраля 2013 г. в средней общеобразовательной школе № 30, которая участвует в областном эксперименте по инклюзивному образованию, был проведен семинар по теме: «Организационно-управленческие основы инклюзивного образования. Инклюзивное образование в общеобразовательном пространстве». Семинар был организован ВРООИ «Искра Надежды» с участием Романовой Екатерина — международного эксперта инклюзивного образования, педагога начальных классов общеобразовательной школы № 518, которая участвует в эксперименте по развитию инклюзивного образования в Центральном округе г. Москвы.

Главной целью семинара было знакомство учителей начальных классов, психологов, социальных педагогов, родителей, зам. директоров школ с опытом внедрения в школы инклюзивного образования. Перенять опыт, изучить методики приехали учителя со всей Воронежской области, более 100 человек.

Присутствующим рассказали о построении инновационной модели инклюзивной школы, а также об организации образовательного процесса и адаптации первоклассника в инклюзивном классе.

В семинаре принимали участие учителя Воронежских школ, которые уже работают в инклюзивных классах, поэтому их особенно интересовал опыт московской коллеги. Воронежцы старались получить ответы на волнующие их вопросы: «Как составлять индивидуальный учебный план», «Каким образом разрабатываются критерии оценки учебной деятельности детей-инвалидов», «Какой аттестат получит школьник, обучающийся по индивидуальной программе» и т.д.

По завершению семинара аудитория отметила актуальность полученной информации и выразила огромную благодарность организаторам мероприятия и лично Романовой Екатерине.

Источник: РООИ Перспектива



Оставить комментарий